Kaspersky Smart: вышла новая линейка решений для защиты среднего бизнеса

Kaspersky Smart: вышла новая линейка решений для защиты среднего бизнеса

«Лаборатория Касперского» выпустила новую линейку, которая получила название Kaspersky Smart. Она построена на базе решений, ранее доступных только крупным компаниям, — SIEM-системы Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform и продукта для передовой защиты конечных устройств от сложных угроз Kaspersky EDR Expert.

Новая линейка предназначена для компаний среднего бизнеса, которые серьёзно подходят к вопросам борьбы с кибератаками повышенной сложности. Она будет востребована в организациях, где присутствует функция ИБ и реализуется стратегический подход к информационной безопасности, в том числе в государственных и финансовых учреждениях, страховых компаниях, сфере торговли и прочих отраслях.

Ландшафт киберугроз усложняется, средний бизнес также становится мишенью для сложных атак. Кроме того, усиливаются требования регулирующих органов. В ответ на эти вызовы «Лаборатория Касперского» предлагает самую актуальную киберзащиту для инфраструктур среднего размера — от 250 до 1000 рабочих мест и серверов. Линейка Kaspersky Smart включает в себя возможности не только для мониторинга и обнаружения, но и для реагирования, а также помогает соответствовать требованиям регуляторов.

Kaspersky Smart отличает невысокая требовательность к аппаратным ресурсам и возможность развёртывания в виртуальной среде. Компании могут выбрать подходящие им по характеристикам аппаратные или виртуальные мощности. В числе других преимуществ новой линейки — признанные рынком и независимыми аналитиками технологии, отказоустойчивость, готовая интеграция с различными ИТ- и ИБ-системами, единый удобный интерфейс принятия решений, доступность и низкий порог входа.

Оба уровня линейки — Kaspersky Smart I и Kaspersky Smart II — включают в себя SIEM-систему «Лаборатории Касперского». Это позволяет осуществлять комплексный мониторинг и потоковую корреляцию событий ИБ из различных источников данных в режиме реального времени в рамках всей инфраструктуры, а также благодаря централизованному хранению данных предоставлять информацию об инцидентах регулирующим органам. SIEM позволяет контролировать, что происходит в инфраструктуре компании, объединяя все события безопасности, получаемые из разных источников.

Во второй уровень,помимо SIEM, входит флагманское корпоративное решение «Лаборатории Касперского» класса EDR, которое предоставляет необходимую информацию для расследования инцидентов, помогает правильно приоритизировать оповещения об угрозах, сводя к минимуму «шум» от всех уведомлений и предоставляет обширные возможности по реагированию.

Благодаря EDR второй уровень новой линейки позволяет осуществлять автоматическое обнаружение сложных угроз на конечных устройствах — с помощью уникальных IoA-правил. Также в Kaspersky Smart II применяются Yara-правила, гибкий конструктор поисковых запросов для проактивного поиска угроз, обеспечивается полная видимость и анализ первопричин и приоритизация инцидентов. Kaspersky Smart II обеспечивает эффективный кросс-продуктовый сценарий взаимодействия SIEM и EDR — сбор и анализ расширенной телеметрии (отправка в SIEM «сырых» событий, а также готовых обнаружений, релевантных сложным атакам) и возможность проводить действия по реагированию с помощью продвинутых инструментов.

«Компании среднего размера по большей части уже обладают фундаментальной защитой на уровне конечных устройств и задумываются о защите от сложных атак. Востребованность систем анализа и управления ИБ-событиями, а также EDR-решений растёт, поскольку с усложнением ландшафта киберугроз возникает необходимость реагировать на инциденты быстрее, качественнее, с меньшими усилиями. Средний бизнес остро нуждается в комплексных и эффективных решениях для защиты своих бизнес-активов, и мы делаем доступным ему свой комплексный продукт уровня enterprise. Наша новая линейка предоставляет не только наиболее актуальную киберзащиту, но и помогает соответствовать требованиям законодательства», — комментирует Анна Кулашова, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ.

Более подробно о новой линейке можно прочитать на продуктовой странице.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В России начнут маркировать контент, сгенерированный нейросетью

Материалы, созданные нейросетью, российские сервисы будут автоматически маркировать четкими и заметными графическими знаками. По словам Антона Немкина, члена комитета Госдумы по информационной политике, это поможет усмирить бесконтрольное использование ИИ.

Начальник управления киберразведки и цифровой криминалистики Angara Security Никита Леокумович сообщил изданию «КоммерсантЪ», что стремительно развивающийся искусственный интеллект несёт в себе опасность.

Например, он может нарушать нормы морали и права человека, создавая вымышленные факты и генерируя дипфейки. Именно поэтому очень важно маркировать материалы, сгенерированные с помощью нейросети, включая текст, изображения и видео.

Огромное количество исходных кодов нейросети доступно любому пользователю. Возможно, из-за этого число мошенников, использующих ИИ, заметно выросло.

Сейчас есть возможность проверить, сгенерировано ли изображение с помощью искусственного интеллекта или создано человеком. Пользователю достаточно загрузить картинку на сервис (есть как платные, так и бесплатные), где алгоритм, основанный на ИИ, даст ответ.

По подсчётам компании «Диалог Регионы», около 12 миллионов дипфейков было обнаружено на просторах рунета в 2023 году. Исследователи предполагают, что к 2024 году это число вырастет до 15 млн.

Ярослав Шицле, руководитель направления «Разрешение IT & IP споров» юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» предполагает, что если сервисы не будут придерживаться требований и автоматически маркировать создаваемый ИИ контент, их будут блокировать или даже привлекать к ответственности.

О том, что вид графических символов на материалах может повлиять на рекламный рынок, рассказал управляющий партнер агентства PRT Edelman Глеб Сахрай. Пока неизвестно, насколько большой будет надпись, и как будут относиться люди к контенту, зная, что он сгенерирован нейросетью. Возможно, рекламные агентства снова прибегнут к помощи копирайтеров и дизайнеров.

Примечательно, что подобный закон в Евросоюзе уже действует с марта этого года. По сообщениям компании OpenAI, изображения, созданные ChatGPT, уже маркируются. Видео, сгенерированные встроенными алгоритмами в TikTok, помечаются платформой.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru